УЖЕ БОЛЕЕ 13-ТИ ЛЕТ НАМ НЕ ВСЕ РАВНО..., МЫ РАБОТАЕМ ПО РЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ ДЛЯ ВАС.
Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге.
При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость. Вследствие износа опорника может нарушиться развал схождения. Во время наезда на яму деталь может вовсе сломаться.
Шарниры равных угловых скоростей, отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, хоть и обладают простой и надежной конструкцией, все же могут внезапно выйти из строя.
Этот важный узел переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей с независимой подвеской, часто называемый ШРУСом или «гранатой» за сходство с боевым снарядом, все время работает под высокими нагрузками и подвержен воздействию множества факторов: от природных до рукотворных.