Стойки стабилизатора — это соединительный элемент между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова.
Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть.
Своевременная замена втулок поможет защитить стойки стабилизатора от раннего износа по естественным причинам.
Также такая замена поможет избавить владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта подвески.
С новыми втулками езда станет гораздо мягче и комфортнее, и даже крутые повороты будут плавными и бесшумными. Но главный принцип замены изношенных втулок – личная безопасность водителя и пассажиров.
Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге.
При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость. Вследствие износа опорника может нарушиться развал схождения. Во время наезда на яму деталь может вовсе сломаться.
Шарниры равных угловых скоростей, отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, хоть и обладают простой и надежной конструкцией, все же могут внезапно выйти из строя.
Этот важный узел переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей с независимой подвеской, часто называемый ШРУСом или «гранатой» за сходство с боевым снарядом, все время работает под высокими нагрузками и подвержен воздействию множества факторов: от природных до рукотворных.
Ступичный подшипник — один из наиболее нагруженных узлов ходовой части авто. Разрушение подшипника ступицы приведет к потере жесткого закрепления колеса на оси,
а ведь именно за счет подшипника обеспечивается удержание колеса на месте. В таком случае с большой долей вероятности колесо попросту оторвется от ступицы.